Skip to content

GTA: Сан Кургангас — Александр Федулов

Вряд ли найдется хотя бы один геймер, который не слышал и ни разу не играл в GTA, где предстоит не просто выполнять миссии, убивая врагов, но и угонять различные автомобили.

Первая часть серии «Grand Theft Auto» (читать Гранд Тефт Авто) вышла еще в далеком 1997 году и представляла из себя двухмерную аркаду с видом сверху.

За прошедшие с той поры годы в ГТА играло не одно поколение людей. Игра совершенствовалась и в сюжетных линиях и в графике.

В 2004 году вышла ГТА Сан Андреас, полюбившаяся игрокам и разошедшаяся  по всей планете многомиллионным тиражом.

В игре главному герою давался в распоряжение штат, в котором он мог заниматься множеством дел: проходить сюжетную линию, посещать различные места вроде кафе и тренажерных залов, помогать или же ввязываться в противостояние с полицейскими, работать медиком или пожарным и так далее.

Позднее в интернете стали популярны модификации игры  ГТА Сан Андреас, так называемые ролевый серверы. На них авторы создают место действия игры  и  задают правила, которых нужно придерживаться.

Пожалуй, любой подросток, в разные годы игравший в ГТА, мечтал побегать по своему городу, выполнять миссии, кататься на отечественном автопроме.

Именно эту задачу взялся решить житель Кургана Александр Федулов.

Он задался целью сделать игру, действие которой будет происходить в Кургане.

Воспроизвести каждый дом в Кургане в игре вряд ли получится, но узнаваемые места появятся.

В игре много узнаваемых объектов и районов, со своими достопримечательностями

В планах — запустить по маршрутам автобусы Также будет полиция, скорая, пожарные и много других персонажей, Все как в реальной жизни.

Голосовой и текстовый чат — чтобы игроки могли общаться и отыгрывать свои роли.

Александр — самоучка,  игру создает по онлайн-урокам и обучающим видео.

Работу над проектом он ведет с 2014 года в одиночку и в свободное от работы время, поэтому разработка продвигается медленно.

На моделирование одного здания уходит до суток, в зависимости от сложности.

Изображения берутся из поисковиков, так как Курган хорошо отснят.

Сроки окончания разработки игры автор назвать затруднился — слишком много предстоит сделать.

Наработки к игре представляются в соцсетях на обсуждение горожан.

Например,  полицейский УАЗ на фоне стелы у въезда в Курган и скриншот с Ладой -девяткой на фоне заката.

Горожане подхватили идею игры и активно предлагают районы, которые войдут в локацию и часто шутят

что  можно будет работать не выходя из дома, даже если ты таксист или водитель мусоровоза.

По материалам 45.ru